Суббота, 04.05.2024, 04:09




   - Поставка, монтаж,
     пусконаладочные работы,
     пост-гарантийное
     сопровождение;

   - Восстановительный
     ремонт;

   - Метрология, энергоаудит и
     энергосбережение;

   - Дезинфекция.






    ООО "Кайрос":  Россия, 
   624440,  Свердловская обл., 
   г. Краснотурьинск, 
   ул.  Чкалова 9,  оф. 1,   
   тел. 8(34384)-41014,
   E-mail: ooo_kairos@mail.ru





О вагонных (железнодорожных) весах можно писать очень много. Но, для экономии времени читателя, остановимся  только на основных ошибках при их выборе.

Бесспорно, самый надёжный вариант железнодорожных весов – весы для статического взвешивания на капитальном фундаменте. В зависимости от их длины и грузоподъемности, на этих весах можно взвесить любой тип вагонов - крытый грузовой вагон, полувагон, хоппер, платформу, вагон-цистерну, думпкар (вагон-самосвал), вагоны бункерного типа любой длины и конфигурации. Мостовая схема построения подобных весов – это классика жанра.

При стеснённости в средствах можно рассмотреть вариант бесфундаментных вагонных весов, когда весы устанавливаются, например, на щебёночную отсыпку. Здесь нужно быть очень осторожным. Если Вы решили приобрести бесфундаментные вагонные весы, то особое внимание обратите на конструкцию установочной рамы. Чем она больше напоминает фундамент, тем точнее будут показания Ваших весов. Конечно, в любом случае бесфундаментные вагонные весы – это риск. Но если у Вас по какой-то причине нет возможности построить фундамент, а весы нужны, то выбор должен быть очень тщательным.

Весы вагонные для потележечного или поосного взвешивания в движении – это весы для определения перегруза или недогруза. Класс точности таких весов ниже, чем у весов для статического взвешивания. Это нужно понимать и принимать как дождь осенью, то есть как данность. Динамические вагонные весы не рекомендуется применять для взвешивания жидких грузов, цистерн и т.д. Никакая «умная» электроника не отменит законов физики. Если Вам для взвешивания цистерн с жидким грузом предлагают динамические весы, задайтесь вопросом: «А по какой формуле можно описать болтанку жидкости в бочке?». Уверены, что у этой формулы будет множество сложных условий, учесть которые не в состоянии даже самый современный и «навороченный» прибор.

Отдельно хотелось бы поговорить о некоторых новинках в построении железнодорожных весов. Сейчас появилось множество новых решений в измерении веса вагонов. Например, датчик-рельс, датчик-шкала, датчик-подкладка и др. Подобные весы уже широко представлены как за западными, так и за восточными границами России. Стоит признать, что в большинстве своём – это смелые и наукоёмкие решения. К сожалению, некоторые из них слишком дороги для российского рынка, либо технически сложны в эксплуатации и обслуживании. Но некоторые – вполне пригодны к использованию. Их стоит устанавливать там, где строительство фундамента невозможно в принципе, и установить весы на раме также проблематично (для этого тоже нужна подготовка места) – внутри цехов и других помещений, на скальном грунте, в зонах вечной мерзлоты. В нашей стране немало предприятий с подобными условиями, поэтому вагонные весы подкладочного типа пользуются большим спросом.




   


Поиск
Статистика
 

 

 




 




О компании | Направление деятельности | Оборудование | Контакты | Наши партнеры
Copyright MyCorp © 2011-2024 | Сайт управляется системой uCoz Разработка и верстка design-max.ucoz.ru