Пятница, 29.11.2024, 00:09




   - Поставка, монтаж,
     пусконаладочные работы,
     пост-гарантийное
     сопровождение;

   - Восстановительный
     ремонт;

   - Метрология, энергоаудит и
     энергосбережение;

   - Дезинфекция.






    ООО "Кайрос":  Россия, 
   624440,  Свердловская обл., 
   г. Краснотурьинск, 
   ул.  Чкалова 9,  оф. 1,   
   тел. 8(34384)-41014,
   E-mail: ooo_kairos@mail.ru





Грузы, перевозимые на всевозможных автомобилях, взвешиваются, естественно, на автомобильных весах. Автомобильные весы – один из самых дорогих и сложных приборов. При выборе их необходим серьёзный и вдумчивый анализ.

Не будем подробно останавливаться на общеизвестных прописных истинах, уже описанных во многих статьях. Много говорилось уже о том, например, что толщина листа настила должна быть от 6-ти до 10-ти мм, что чем тяжелее платформа, тем, скорее всего, весы долговечнее. Это уже аксиомы. А ещё много говорилось о том, что в наше время автомобильные весы не делает только ленивый, о новоявленных «горе - производителях» датчиков и приборов, о специалистах по продаже «как бы весов» своего производства, но под чужой маркой и с купленными паспортами… Благодаря разоблачительным статьям наших  коллег наш читатель, думаю, уже научился отличать зёрна от плевел.


Здесь хотелось бы  акцентировать Ваше внимание на оптимальности выбора автомобильных весов. Выбирать весы нужно исходя из тех типов автомобилей, которые предполагается взвешивать. Допустим, Вы – фермер. Работаете на селе. Весы необходимо перевозить с места на место. Основные используемые автомобили – это «Газель», ЗИЛ «Бычок», КамАЗ «Сельхозник». Грузоподъемность машин не превышает 20 т. Длина автомобиля в пределах 6 м. Ясно, что при таких условиях нет необходимости строить капитальные весы с фундаментом «на века». Самым оптимальным выбором будут лёгкие бесфундаментные весы. Их можно за 1 час установить в поле, на току, на ферме и т.д.

Если на Вашем предприятии используются более тяжёлые и длинные автомобили, тогда, конечно, Вам нужны более основательные весы. Грузоприемная платформа современных автомобильных весов представляет собой многоопорную металлическую модульную конструкцию. То есть в зависимости от длины взвешиваемых автомобилей весы как конструктор можно собрать из необходимого количества модулей. И разница в конфигурациях определяется, в основном, наличием или отсутствием капитального фундамента. Что же выбрать? Остановимся подробнее на этом вопросе.

Например, в этом году Вы принимаете продукцию на складе №1, но в следующем году, возможно, весы Вам понадобятся на складе  №2. Вы арендуете базу, или находитесь в болотистой местности, где нет возможности построить капитальный фундамент? Тогда Вам нужны бесфундаментные автомобильные весы. В этом случае автомобильные весы устанавливаются на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на асфальтовое или бетонное покрытие. Для сельского хозяйства изготавливается и поставляется рама для установки весов в полевых условиях, а также на железобетонные плиты. Сейчас в связи с кризисом и некоторой неопределённостью судьбы своего бизнеса многие заказчики вполне объяснимо предпочитают приобретать бесфундаментные автомобильные весы.

В том случае, если Ваш бизнес стабилен с географической и экономической точек зрения, если Вы устанавливаете весы не на один десяток лет, если грузоподъемность автотранспорта – от 40 до 120 т, а длина автопоезда от 6 до 24 м, имеет смысл построить надёжный, капитальный фундамент и установить автомобильные весы «на века», рассчитанные на очень интенсивный грузопоток, гарантирующие наибольшую точность измерения веса и стабильность показаний.

Есть ещё несколько моментов в выборе автомобильных весов, о которых стоит здесь упомянуть.
Середина весов должна быть закрыта металлическим настилом. Не стоит экономить на элементарной безопасности человека! К сожалению, на рынке весового оборудования часто можно встретить и такие весы-ловушки. Обратите на это внимание!


Для суровых климатических условий автомобильные весы изготавливаются из морозостойких марок стали, таких, как СТ09Г2С. Тензодатчики в этом случае применяются также специализированные, работающие в температурном диапазоне от -40 до +50 °С.


Для очень интенсивных условий эксплуатации автомобильных весов (число взвешиваний – более 200 в сутки), также как для тяжёлых климатических условий с большими температурными перепадами можно рекомендовать автомобильные весы с преднагруженной платформой. Это значительно увеличивает ресурс работы весов, даёт возможность взвешивать автомобили с большой нагрузкой на ось (например, китайские грузовики).


Теперь немного о «бытовых» автомобильных весах. Вряд ли стоит рассматривать различные подкладные, полосные и прочие автомобильные весы как серьезный инструмент для взвешивания. Точность показаний таких весов очень спорна. Это подтвердит любой серьёзный метролог. Да, «подкладка» докажет свой класс точности, если рассматривать ее как обычные платформенные весы, но когда на подкладных весах взвешивается автомобиль, это похоже на измерение средней температуры по больнице. Однако, пока есть спрос на такие весы, будет и их производство.




   


Поиск
Статистика
 

 

 




 




О компании | Направление деятельности | Оборудование | Контакты | Наши партнеры
Copyright MyCorp © 2011-2024 | Сайт управляется системой uCoz Разработка и верстка design-max.ucoz.ru